Мы создали нашу школу раннего развития для всех внимательных и заботливых родителей которые понимают что маленький ребенок – это маленькая личность.
Мы используем разнообразные методы и современные технологии, которые пробуждают у малышей заинтересованность и исключают монотонность при проведении занятий раннего развития.
Группы расформированы по возрасту, что обеспечивает полную включенность всех детей в работу группы!
В возрасте от года до трех у ребёнка идет особенно активное познание мира. Детям всё интересно, они всё пытаются потрогать, попробовать, понять, «как это работает». Всё, с чем дети этого возраста соприкасаются, их удивляет и требует познания. Многие дети в этом возрасте ещё не говорят, накапливая пассивный словарь и получая внутренний опыт. Задача наших групп раннего развития - помочь малышам делать свои открытия и свои первые шаги на пути познания, избегать «напичкивания» знаниями и сухой информацией. Опытное знание — знание, приобретённое в процессе непосредственных переживаний, впечатлений, наблюдений, практических действий. Только личный опыт ребенка помогает ему расти и развиваться.
Поэтому наша задача — создать для малыша условия, развивающую среду, в которой ему было бы интересно познавать и открывать этот мир.
А ещё, ни для кого не секрет, что ребёнок, в процессе своего развития берет модели поведения из той среды, в которой оказывается. Всё, что его окружает, становится для него Нормой, Правильным поведением! Поэтому мы попытались создать в группах раннего развития условия, в которых ребенка будет окружать красивое и настоящее: мы знакомим детей с народными сказками, слушаем с ними музыку и и рассматриваем сюжетные картинки.
В жизни малыш больше всего развивается благодаря родителям. Поэтому мы много взаимодействуем с родителями. Мы очень постараемся, дорогие мамы и папы, чтобы для вас занятия тоже стали новым опытом и помощью в развитии и воспитании своего чада.
Наши занятия в группе раннего развития строятся по принципу комплексного обучения, которое способствует развитию всех сторон личности ребенка. Занятия состоят из двух блоков, и проводятся в двух разных помещениях.
Познавательное развитие
– Развитие речи
– Развитие мелкой моторики
– Развитие элементарных математических представлений
– Свободная среда с использованием приемов методики Марии Монтессори
Эстетическое развитие
– Музыкальное воспитание
– Знакомство с устным народным творчеством (сказки) и малыми фольклорными формами (частушки. потешки, попевки…)
– Изобразительная деятельность: лепка из пластилина и теста, моделирование, освоение кисточки и красок, аппликация из бумаги и ткани
– Развитие крупной моторики
Занятия по комплексному раннему развитию проводятся 5 раз в неделю, продолжительность одного занятия — 1,5 часа, в группах до 10 человек.
Каждое занятие - это путешествие в сюжетную игру.
Понедельник-пятница:
с 10:00-11:30,
11:30-13:00.